
Логотип необходим для успешной реализации товара. Помогает ли этому изображения на нем произведения искусства, имя компании, наименование продукта, цвет и графическое оформление? А может быть, и многое другое?
Каким должен быть товарный знак?
Логотип — это главный символ торговой марки, бренда. Собственно, это и есть торговая марка. Хороший, стильный логотип сразу показывает уровень бренда, его рыночный потенциал. Передать набор информации в ограниченном объеме пространства. Если дизайн проекта хорошо спроектирован, то есть и форма и функция для всего, что используется в том, что мы сейчас называем фирменный стиль. Современные логотипы должны подключать психику к чувству качества товара или создавать положительную его историю.
Размещая рекламу своего товара в интернете необходимо сделать и установить это так чтобы, он говорил аудитории о созданном сообщении в фирменном смысле – бренда. От узнаваемости логотипа товара покупателем зависит прибыль предприятия. От визуального эффекта напоминающего человеку о уникальности, форм или цвет, зависит, задержится или нет взгляд человека на фирменном знаке. Качественное оформление логотипа в интернете имеет свою особенность по цвету и форме.
Если создается розничный бренд, то необходимо размещать на упаковке то, на что покупатель пойдет при покупке в первую очередь. В переполненном товарами магазине необходимо создать носитель знака простым и выделяющимся (красная мишень). Носитель такого знака был приятен и носил бы расширенную информацию о бренде или компании. Придавала смысл жизни в получении этого товара.
Основные направления графического дизайна.
С чего начинается работа?
Работа начинается с определения объекта (бизнеса) на что будем создавать дизайн проект логотипа? На каких носителях будет использоваться (интернет или в печатном варианте)? Область распространения нашей продукции определяются требованиями к свойствам принтера, компьютора и монитора по воспроизведению цвета и разрешающих способностей материалов при печатания или размещения в интернете для одинокого восприятия фирменного знака по цвету и т.д. для зрения. Используются только чистые цвета (три основные) или только два из них, но не три и больше.
Если цвета CMYK для интернета распечатать на принтере, то они в логотипе будут восприниматься как разные, и не будет иметь оригинальность изображения для зрителей. Для интернета страница должна быть простой и легкой (JPG 72 dpi). Создание дизайн проекта логотипа ведется в специальных программах, которые воспроизводят цвет в соответствии с задачами дизайнера (CorelDRAW и After Effects).
Компьютор должен иметь следующий набор конструктивных элементов:
- Монитор (Viewsonic 27″ VG2719-2K IPS LED, 2560×1440, 5ms, 300cd/m2, 178°/178°, 50Mln:1, HDMI*2, DP, USB-Hub, колонки, HeadphoneOut, Tilt, Swivel, Pivot, рег.по высоте, VESA, Black);
- Процессором (Intel Core i7 — 3930K);
- Оперативной памятью не ниже 32 Гб;
- Видеокартой (GeForce GTX 670);
- Системный диск 150 Гб;
- Твердотельный диск память не менее 1 Тб;
- Параметры «железа» должны иметь возможность установки любых программных приложений для решения поставленной задачи.
Тело и голова проекта
Вся история создания фирменного стиля (тело)начинается с логотипа (голова). Вся используемая продукция в работе компании, которая представляет или презентует организацию, должна быть в едином стиле (фирменный стиль, корпоративный стиль, бренд-дизайн). Структура бренда определяется:
- Logobook определят только логотип;
- Guideline определяет путеводитель фирменного стиля;
- Brandbook это название документа всех элементов марки соответствующего бренда (политика продвижения бренда в бизнесе) .
В Logobook собирается в каждой папках всех форматов и дается текст руководства в PDF. Для каждого формата создается папка во всех цветоделениях (RGB и CMYK). В папке AI логотип в формате Adobe Illustrator. В папке CDR все материалы должны быть выполнены в программе Corel Draw. В папке FONT размещаются системные шрифты для рекламной продукции. В папках JPG, PDF и PNG материалы логотипа должны быть соответствующего формата. В папке Logobook общее руководство в документе формата PDF.
Содержание второго раздела проекта создания логотипа — Guideline отличается от содержания Logobook дополнительной папкой Brand-Design (Фирменный стиль или Корпоративный стиль). Состав папки фирменный стиль зависит от пожелания заказчика. От того на каких носителях он будет использовать логотип и продвигать предприятие (личность) формируется папка фирменный стиль.
